Обо мне

Услуги

Новости

Вебинары

Контакты

Вход

Бухгалтеру о рекламе и налогах

14.06.2022 10:00 Продолжительность: 03:15
Стоимость участия в вебинаре - 139 бел. руб. без НДС за одно подключение. Участникам вебинара по его окончании направляется презентация – слайды с цитатами, схемами, примерами применения законодательства.

1. Общее понятие рекламы. Терминология, приведенная в законодательстве о рекламе. Расходы, похожие на рекламу, но не относящиеся к ней.

2. Сбор за размещение (распространение) рекламы, введенный с 1 мая 2022 года Указом Президента от 31.03.2022 № 131:
• кто должен платить;
• когда сбор не исчисляется и не уплачивается;
• требования к договорам на размещение (распространение) рекламы в рамках Указа № 131. Реестр рекламораспространителей. Дизайн рекламы, производство рекламы, техническое размещение рекламы – облагать ли сбором;
• различные ситуации, связанные с размещением (распространением) рекламы, - нужно ли исчислять сбор: наружная реклама, в т.ч.аренда зданий и фасадов, реклама на транспортных средствах и внутри их салонов; реклама посредством телефонной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты; брэндирование продукции; реклама в зданиях (помещениях, сооружениях); реклама на бумажном носителе, не относящемся к печатному СМИ; реклама в сети Интернет (маркетплэйсы, соцсети, информационно-справочные сайты и т.п.); мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн, выставки и ярмарки, поддержка спортивных организаций;
• что такое рекламное агентство, кто платит сбор, если рекламодатель – нерезидент. Неблагоприятные налоговые последствия для рекламораспространителя;
• база для исчисления сбора, ставки, отчетность, срок уплаты, ответственность. Особенности включения сбора в затраты при налогообложении прибыли.

3. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу при налогообложении прибыли:
• порядок оформления для целей налогового учета. Дата совершения операции;
• расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети;
• расходы на световую и иную наружную рекламу;
• расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
• расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
• расходы на изготовление рекламных брошюр, каталогов и др.;
• раздача сувениров с логотипами и пробников;
• расходы на рекламную игру;
• иные нормируемые расходы на рекламу;
• амортизируемое имущество в составе расходов на рекламу;
• расходы на рекламу, не учитываемые при налогообложении прибыли.

4. Отражение расходов на рекламу и рекламного сбора в бухгалтерском учете.

5. Рекламные расходы и НДС:
• когда реклама, а когда безвозмездная передача. Рекламные операции, не признаваемые реализацией;
• «входной» НДС по расходам на рекламу и его участие в распределении налоговых вычетов по НДС (когда прямые, а когда косвенные расходы);
• исчисление и вычет НДС за нерезидента по рекламным услугам, при участии в выставках-ярмарках.

6. Скидки, бонусы и их влияние на налогообложение.

7. Налог на доходы иностранных организаций по рекламным услугам. Пример определения налоговой базы при оплате нерезиденту за рекламу по НДС, налогу на доходы, оффшорному сбору и рекламному сбору.

8. Ответы на вопросы.

Зарегистрироваться Вернуться к списку вебинаров

Подписаться на обновления


Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот.
;